Интернет-провайдер

ПОДДЕРЖКА

Как переоформить договор?

Для переоформления договора на новое юридическое лицо необходимо написать письмо Оператору.
Шаблон письма можно найти в разделе Документы.
Письмо составляется на официальном бланке организации. Печать и подпись руководителя обязательны.
Данное письмо и новые реквизиты необходимо отправить в отдел по работе с клиентами на адрес электронной почты mail@boscom.spb.ru
Уведомления принимаются до 25 числа текущего месяца. Перезаключение договора оформляется с 1го числа следующего месяца.
Стоимость перезаключения договора составляет 100 рублей без учета НДС. Сумма НДС начисляется дополнительно по ставке, указанной в п.3 ст.164 Налогового кодекса РФ.

В случае, если новый договор Абонентом не подписывается, перезаключение считается недействительным.

Когда оплачивать услуги по договору?

Для юридических лиц и ИП согласно условиям договора оплата услуг должна быть произведена до 25го числа текущего месяца.

Для физических лиц в частных домах и МКД списание абонентской платы происходит 1го числа месяца.
Во избежании отключения проводите оплату услуг заранее.

Как оплатить услуги по договору?

Юридические лица и ИП производят оплату я безналичным переводом на реквизиты компании.

Как получить счёт на оплату?

Для юридических лиц и ИП согласно условиям договора счета отправляются на адрес электронной почты , а также на адрес доставки корреспонденции, указанные вами при заключении договора. Рассылка счетов на адрес электронной почты происходит ежемесячно до 5го числа месяца включительно.

Оригиналы документов отправляются курьером или почтой России на адрес, прописанный в договоре до 20го числа месяца.

Как узнать о наличии задолженности?

Узнать о наличии задолженности можно обратившись к Оператору по т. (812)748-78-78.

Если мы не получили оплату до 25 числа текущего месяца, мы оповещаем Вас о необходимости оплатить счёт.

Как приостановить договор?

Для приостановки договора необходимо написать заявление Оператору. Шаблон письма можно найти в разделе Документы.
Письмо составляется на официальном бланке организации. Печать и подпись руководителя обязательны.
В письме обязательно указать:
- Номер договора
- Юридическое лицо, на кого заключён договор
- Период приостановки
- Причину приостановки

Сколько стоит приостановка услуг?

Согласно условиям договора Оператор взимает плату за аренду ресурсов

Как может оплатить юридическое лицо или ИП?

Согласно договору оплата производится безналичным переводом на расчетный счет Оператора. Реквизиты можно найти в договоре или на бланке счета. Платежи, проведенные иным образом, будут подлежать возврату ( согласно ФЗ-54 с 01.07.2019)

На какие реквизиты необходимо проводить оплату по договору?

Для оплаты услуг связи юридических лиц и ИП!!

Наши банковские реквизиты:

р/с № 40702810055040002109

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

к/с № 30101810500000000653

БИК 044030653

Что указать в назначении платежа?

Необходимо указывать номер договора или номер счёта, по которому производится оплата.

Как провести оплату физическому лицу?

Для физических лиц ( договор должен быть оформлен на физ лицо!) предусмотрена возможность оплаты с нашего сайте с помощью банковской карты.
Для того, чтобы провести оплату необходимо:

1. Зайти на наш сайт https://boscom.spb.ru/
2. Перейти в раздел Оплата.
3. Ввести данные: номер договора и Пароль.
4. Если данные введены верно, Вы попадете в личный кабинет.
5. В Личном кабинете выбираем раздел Пополнение счета.
6. Вводим адрес электронной почты ( необходимо для отправки чека об оплате) и сумму к оплате.
Номер телефона вводить не требуется.
7.Нажимаем Оплатить. Система запросит подтверждение. Проверьте введенные данные и нажмите "Да".
8. Далее Вы попадаете на страницу оплаты с предлагаемыми вариантами оплаты.
Необходим выбрать оплата по банковской карте VISA/MASTERCARD.
9. Необходимо ввести данные вашей карты: номер карты, срок действия, код CVC, адрес электронной почты для квитанции.
Отмечаем "принимаю условия оферты" и нажимаем Оплатить.
Банк запросит подтверждение в виде кода, присланного в смс сообщении на номер телефона, к которому привязана карта.
10.После оплаты система пришлёт электронный чек об оплате на адрес электронной почты, который Вы указали.

Если у вас остались вопросы звоните по номеру (812) 748-78-78 или пишите на почту support@boscom.spb.ru и наши специалисты помогут в кратчайшие сроки.